Победитель конкурса АКАР
Победа учебников «КНОРУС» в конкурсах и грантах — всегда повод для гордости!
Поздравляем коллектив авторов учебника по маркетингу «Потребительская лояльность» с победой издания в конкурсе «Лучший учебник по маркетингу», организованным Ассоциацией коммуникативных агентств России.
В состав авторского коллектива учебника, вышедшего в издательстве «КНОРУС», вошли: Ирина Ивановна Скоробогатых, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий кафедрой маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова; Роман Роальдович Сидорчук, доцент, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова; Ирина Петровна Широченская, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Благодарим за совместную работу и желаем новых побед!
Подробно ознакомиться с изданием вы можете на странице нашего сайта.